К такому выводу пришли учёные из Онкологического института Нью-Джерси. Американские исследователи утверждают, что частое употребление попкорна в период полового созревания приводит к прекращению роста груди, а также может вызвать рак груди.
Всё дело в грибковых соединениях – микоэстрогенах, которые содержатся в ряде продуктах. Так, помимо попкорна, вредной, по мнению учёных, источником микоэстрогенов является и говядина, а точнее это соединение входит в химическую добавку "Зеранол", которая нередко используется для улучшения качества мяса. А также микоэстрогены есть в яйцах, зерне и молочных продуктах, сообщает Reuters.
Попкорн вреден для здоровья девушек
НИА-Новосибирск
